1. Условия питания обучающихся:
Организация питания. В учреждении разработано 10-дневное меню для детей в возрасте от 1 до 3 лет и от 3–7 лет. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. В ДОУ осуществляется 5-разовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Перерыв между приёмами пищи соответствует требуемым нормам. В рацион питания включены все основные группы продуктов: мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупы и другие.
Хранение продуктов. Продукты питания хранятся в складском помещении ДОУ, холодильном оборудовании. Каждый продукт хранится в соответствующих отсеках при определённой температуре, соблюдается товарное соседство.
Контроль за питанием. В учреждении осуществляется регулярный контроль за условиями хранения продуктов и сроками реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. Медицинская сестра диетическая контролирует закладку продуктов, технологию приготовления и качество пищи, выдачу пищи с пищеблока по группам и объём блюд.
Пищеблок обеспечен необходимыми наборами оборудования (морозильная камера – 4шт., холодильник - 5шт., электроплита – 1шт., электрическая мясорубка - 1шт., картофелечистка – 1шт, электрическая сковорода – 1шт., электроблинница - 1шт., протирочная машина - 1шт., бойлер - 1шт.)
Имеется овощной и мясо-рыбный цех.
В каждой возрастной группе имеется зона приема пищи, моечная.
Условия охраны здоровья обучающихся в ДОУ:
Мониторинг состояния здоровья. В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.
Медицинское обслуживание. При необходимости оказание неотложной помощи оказывает медицинская сестра диетическая.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. В ДОУ есть музыкально-спортивный зал.
Просветительская работа. ДОУ взаимодействует с районной детской поликлиникой, правоохранительными органами, МЧС по организации и проведению мероприятий по формированию безопасного образа жизни, занятий по профилактике вредных привычек, массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности.
2. Меню ежедневного горячего питания (Десятидневное меню на 2024 - 2025 учебный год).
3. Информация о наличии диетического меню в образовательной организации.
Диетического меню в МБДОУ "Тяжинский детский сад №2 "Колокольчик" отсутствует.
4. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации - не имеются.
5. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию:
- Общество с Ограниченной Ответственностью «Сибирь-Т», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Таратынова Г.Г.;
- Общество с Ограниченной Ответственностью «Партнер-К», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Козодой Е.К.;
- Общество с Ограниченной Ответственностью «Партнер-К Групп», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Козодой Е.К.;
- «Тяжинское сельское потребительское общество», в лице Надыкто С.Г.
6. Форма обратной связи для родителей (законных представителей) обучающихся и ответы на вопросы родителей (законных представителей) по питанию:
Уважаемые родители (законные представители обучающихся)!
По всем интересующимся вопросам, касающихся организации и качества питания в ДОУ, Вы можете обратиться к заведующему ДОУ - Семененко Елене Александровне:
- по тел.: 8(384-49) 28-6-17; 8-960-912-34-51;
- на e-mail: kolokolsad@mail.ru
- в Разделе сайта "Обратная связь" .